Диагностика и обслуживание MRM на ML350

Диагностика и обслуживание MRM на ML350

Увы, но срок службы подрулевых переключателей ограничен. И связано это с активной эксплуатацией в процессе езды.

Как и каждый блок двигателя блок подрулевых переключателей (MRM) нуждается в обслуживании.

Вот и сегодня к нам приехал заказчик с жалобой на проблемы в работе МРМ (MRM).

Переключатель поворотов отказывается работать и регулярно, особенно при резких перепадах температуры на улице, работает с перебоями, что приводит весь блок МРМ (MRM) в ступор.

Снимаем руль:

Снимаем блок:

И на стол на обслуживание:

Проводим проверку платы и контактов, отвечающих за переключение.

Наш вердикт: Пациент скорее жив чем мертв.

Диагноз: на пластиковом корпусе одного из переключателей  был облой, который стерся об плату и оставил крошки на контактной группе. Очистили плату. Обработали пластик ползунка (убрали остатки облоя). Провели профилактику контактной группы, собрали блок и в путь.

Работы на час, а МРМ прослужит еще долго.

Параллельно провели настройку ДХО и остальных, не активированных ранее, улучшений комфорта.

Спасибо за внимание.