Увы, но срок службы подрулевых переключателей ограничен. И связано это с активной эксплуатацией в процессе езды.
Как и каждый блок двигателя блок подрулевых переключателей (MRM) нуждается в обслуживании.
Вот и сегодня к нам приехал заказчик с жалобой на проблемы в работе МРМ (MRM).
Переключатель поворотов отказывается работать и регулярно, особенно при резких перепадах температуры на улице, работает с перебоями, что приводит весь блок МРМ (MRM) в ступор.
Снимаем руль:
Снимаем блок:
И на стол на обслуживание:
Проводим проверку платы и контактов, отвечающих за переключение.
Наш вердикт: Пациент скорее жив чем мертв.
Диагноз: на пластиковом корпусе одного из переключателей был облой, который стерся об плату и оставил крошки на контактной группе. Очистили плату. Обработали пластик ползунка (убрали остатки облоя). Провели профилактику контактной группы, собрали блок и в путь.
Работы на час, а МРМ прослужит еще долго.
Параллельно провели настройку ДХО и остальных, не активированных ранее, улучшений комфорта.
Спасибо за внимание.